MultClip » Мастерская » Создание интерактивной игры svg: подсчёт очков в кроссворде

Создание интерактивной игры svg: подсчёт очков в кроссворде

Создание интерактивной игры svg: подсчёт очков в кроссворде

В этой статье мы научимся созданию интерактивной игры на svg, добавив подсчёт очков к кроссворду, разработанному на прошлом уроке. Наш кроссворд теперь будет давать оценку знаниям игрока, выводя на экран процент успеваемости.

Создание интерактивных кроссвордов: плюсы и минусы

Поговорим об актуальности и плюсах интерактивных игр в форме кроссворда. Тезисы мне были нужны для подготовки к выступлению на региональном конкурсе образовательных интерактивных игр, а так как к материалу решил подготовиться со всей серьёзностью, то разместил информацию ниже (не пропадать же, может кому-то сие пригодится). Использование в педагогической практике интерактивных кроссвордов для занятий в игровой форме с интерактивной доской и использованием ИКТ трудно переоценить:

  1. не требуют особого оформления, так как основной акцент направлен на содержание кроссворда;
  2. самый удобный и быстрый способ создания дидактических игр для занятий, праздничных мероприятий и факультативов;
  3. помогают в обучении детей чтению (грамоте);
  4. организуют преемственность между детским садом и начальной школой;
  5. могут содержать подсказки в форме иллюстраций, анимаций, видео и звуков;
  6. создаются при помощи одинаковых алгоритмов, позволяя тиражировать разнообразные методические материалы;
  7. охватывают аудиторию любой возрастной группы, начиная от подготовительной группы детского сада;
  8. позволяют проводить удалённые занятия;
  9. помогают в занятиях с одарёнными детьми;
  10. не имеют границ для творчества в оформлении;
  11. могут быть разработаны при помощи графических программ, включая свободное ПО;
  12. позволяют обучить в игровой форме грамматике, правописанию слов (терминов);
  13. используются в режимных моментах;
  14. актуальны при проведении интегрированных занятий;
  15. создаются для любых школьных предметов (образовательных областей);
  16. сложность методических разработок гибко настраивается уровнем заданий и количеством слов.


---


III: 7, 18, 29, 31, 35, 39, 41, 44, 45, 46, 53, 56, 60, 61, 78, 80, 83, 94, 98, 104, 111, 114, 115.